В ходе исследования почти 140 тыс. женщин, часть из которых практиковали грудное вскармливание, а остальные отказались от него, отдав предпочтение кормлению детей искусственными смесями, ученые получили весьма интересные данные!

Оказалось, что те женщины, которые практиковали грудное вскармливание в течение, по меньшей мере, года или более, в среднем на 10% реже страдали сердечными заболеваниями, чем те, которые выбрали ИВ. Кроме того, грудное вскармливание снижает шансы приобретения сахарного диабета, снижает уровень холестерина,  и помогает избавиться от проблем связанных с артериальным давлением.

Стоит отметить, что болезни сердечно-сосудистой системы - наиболее распространенная причина смерти среди представительниц прекрасного пола. Давно известно, что грудное вскармливание более полезно для детей, чем искусственное. Теперь же доказана его польза также для матерей. Чем дольше женщина кормит ребенка грудью, тем более положительный эффект этот процесс оказывает не ее организм, и тем более продолжительной становится ее молодость и жизнь.